среда, 16 июля 2014 г.

Бойцы невидимого фронта или обзор-сравнение 4х ЖДСЛ

Сегодня мне бы хотелось поговорить о такой важной составляющей маникюра как жидкость для снятия лака (ждсл). Ведь не секрет, что от качества данного продукта не в последнюю очередь зависит состояние ногтей и кутикулы. Низкокачественная и/или неподходящая ждсл может вызвать слоение свободного края ногтевой пластины, шелушения на ней, пересушенность, пожелтение и еще небольшую кучу подобных неприятностей. Ассортимент ждсл сейчас необычайно велик, средства разнятся по основному растворителю в составе, наличию или отсутствию ухаживающих компонентов, скорости снятия лака, запаху и конечно стоимости и доступности средств на рынке.
Под катом представлен детальный обзор и сравнение 4 ждсл от 3 разных профессиональных брендов: Zoya, EzFlow, China Glaze.
К вниманию особо впечатлительных особ: в посте присутствует "обнаженка" ))

ZOYA REMOVE +

Флакон: ЖДСЛ представлена во флаконе 237 мл*. Флакон выполнен из качественного матового пластика, по тактильным ощущениям напоминающего замшу. В комплекте с флаконом идет помпа:
На помпе мне бы хотелось остановиться чуть подробнее. У неё есть защитный механизм, предотвращающий случайное нажатие и как следствие протекание ждсл. Изначально, помпа находится в заблокированном состоянии и чтобы воспользоваться ждсл нужно провернуть верхнюю часть помпы против часовой стрелки. Радиус поворота довольно большой:
Помпа в заблокированном состоянии






















Помпа в разблокированном состоянии
























После того, как вы воспользовались ждсл помпу необходимо заблокировать (повернуть верхнюю часть помпы по часовой стрелке до характерного щелчка), в противном случае закрывая крышку помпы вы рискуете обрызгаться ждсл.
Состав: 2-Propanone, Water (Aqua), Glycerine, Fragrance, D&C Violet #2. 
Запах: ЖДСЛ имеет приятный цветочный запах (я не претендую на звание большого специалиста в идентификации отдушек, но мне напоминает лавандовую воду), характерный для ждсл запах растворителя не ощущается совсем. Этой ждсл можно спокойно пользоваться в закрытом помещении и ни вы, ни окружающие не будете испытывать дискомфорта из-за неприятного резкого запаха.
Свойства: лучшая ждсл, которой мне только доводилось пользоваться. Лак снимает очень быстро и качественно. Намного лучше других ждсл справляется с глиттерными лаками, в большинстве случаев позволяя обойтись без фольги. Ногти и кутикулу не пересушивает, не оставляет никакого налета. 
Вот, что нам по этому поводу пишет производитель:

 EzFlow Pineapple Scent Polish Remover

Флакон: ЖДСЛ представлена во флаконе 118 мл*. Флакон выполнен из качественного плотного матового пластика, закручивается пластиковой крышечкой. Помпа не предусмотрена. Диаметр горлышка - 2 см. В принципе, флакон весьма удобен, однако если вы привыкли пользоваться небольшими кусочками спонжа, то к горлышку придется приспосабливаться, для такого использования оно все же широковато.

Состав: Acetone, Water (Aqua), Propylene Glycol, Tocopheryl Acetate, Citric Acid, Fragrance (Parfum), Red 33.
Запах: Запах не резкий, из флакона слегка пахнет ананасовым ароматизатором, но на фоне угадывается запах ацетона (это если вы совсем носом уткнетесь в горлышко флакона), на спонже запах практически не ощутим и очень быстро выветривается. На ногтях оставляет легкий запах все той же ананасной отдушки.
Свойства: отличная ждсл, которая легко, быстро и качественно снимает лак. Хорошо справляется с глиттерными лаками, но все же чуть хуже чем Zoya. Ногти и кутикулу не пересушивает, налет не оставляет.

  EzFlow Rainforest Scent Polish Remover



Флакон: ЖДСЛ представлена во флаконе 118 мл*. Флакон выполнен из качественного плотного матового пластика, закручивается пластиковой крышечкой. Помпа не предусмотрена. Диаметр горлышка - 2 см.

Состав: Acetone, Water (Aqua), Propylene Glycol, Tocopheryl Acetate, Citric Acid, Methoxisopropanol, Fragrance (Parfum), Blue T.

Запах: Запах характерный для ацетоновой ждсл, не очень резкий, на фоне ацетона ощущается отдушка. Запах очень быстро выветривается. На ногтях оставляет едва уловимый приятный аромат отдушки.
Свойства: по свойствам эта ждсл практически идентична предыдущей, что не удивительно учитывая состав. Быстро и качественно снимает лак. Ногти и кутикулу не пересушивает, налет не оставляет. Мне кажется, что летучесть этой ждсл выше чем у предыдущей.  

 China Glaze Green Apple Non-Acetone Polish Remover

Флакон: ЖДСЛ представлена во флаконе 118 мл*. Флакон выполнен из качественного плотного матового пластика, закручивается пластиковой крышечкой. Помпа не предусмотрена. Диаметр горлышка - 2 см. Флакон абсолютно идентичен флаконам EzFlow.

Состав:  Этилацетат, Изопропиловый спирт, Вода, Пропиленгликоль, Метоксизопропанол, отдушка, краситель зеленый.

Запах: Обладает самым резким запахом из всех вышеописанных ждсл. Запах характерный для растворителя этилацетата. Отдушка практически не ощущается на фоне запаха растворителя. Запах довольно стойкий и выветривается ощутимо медленнее, чем у ждсл EzFlow. На ногтях оставляет едва уловимый аромат яблочной отдушки.
Свойства:  Качество снятия покрытия среднее, ощутимо медленнее, чем ждсл от Zoya и EzFlow. Мне пересушивает ногтевую пластину и кутикулу. Оставляет на ногтях налет. В следствии регулярного применения вызвал слоение ногтей и шелушение кутикулы и боковых валиков. 

Для того, чтобы сделать отзыв максимально наглядным и объективным я отсняла процесс снятия лака всеми представленными ждсл. Пропитанный ждсл спонж прикладывался к ногтю на строго одинаковое количество времени (10 сек). Количество раз проведенных спонжем по ногтю тоже фиксировалось на фото. Снимаемая конструкция состоит из: 1 слоя базы  Eveline 8 в 1, 2х слоев China Glaze Kalahari Kiss, 1 слоя нейл-арта. Итак, смотрим обещанную обнаженку:

1. China Glaze Green Apple Non-Acetone Polish Remover 
2. EzFlow RainForest Scent Polish Remover
3. EzFlow Pineapple Scent Polish Remover
4. Zoya Remove +

Вы думаете на этом все? Как бы не так. От ждсл зависит успех еще одного важного в маникюрном деле мероприятия - стемпинга. Неподходящая ждсл может существенно усложнить этот процесс, а может и вовсе свести на нет все старания. Итак, смотрим, кто из наших 4х героев наиболее подходит для стемпинга. Берем пластину:



Протираем её ждсл и смотрим на результат:
1. Zoya Remove +
На фото явно видно (а в жизни еще и ощущается тактильно) оставшуюся на диске тонкую жирноватую пленку, что сразу наводит на подозрения о непригодности этой ждсл для стемпинга.
2. China Glaze Green Apple Non-Acetone Polish Remover 

 Оставляет на пластине явные разводы разводы, тактильно жирность не определяется.
3. EzFlow Pineapple Scent Polish Remover
Быстро испаряется с пластины, практически не оставляя разводов. На ощупь пластина обезжирена.
4. EzFlow RainForest Scent Polish Remover
Отлично обезжиривает пластину, очень быстро улетучивается при этом не оставляя разводов.
Дальше я продолжила эксперименты и обрабатывая один и тот же рисунок поочередно каждой ждсл сделала отпечатки на бумаге (стемпинг делался лаком Golden Rose Rich Color 35 и оригинальным штампом Konad):

Как видно из оттисков наименее для стемпинга подходит Zoya Remove + China Glaze Green Apple Non-Acetone Polish Remover. С их использованием оттиск получился не очень четким, мелкие детали плохо пропечатались, цвет оттиска не очень насыщенный. А вот представители  EzFlow отлично справились с этой функцией, при их помощи получились насыщенные, качественные оттиски. Лично для меня EzFlow RainForest Scent Polish Remover идеальная ждсл для стемпинга и ни на какую другую менять её не хочется.

Не могу обойти стороной еще один важный параметр для сравнения продукта - цена.
1.  Zoya Remove + 185 грн за 237 мл и 500 грн. за 960 мл у официальных представителей компании Zoya в Украине - Zoya.in.ua
2. EzFlow RainForest Scent Polish Remover 35 грн за 118 мл, 85 грн. за 473 мл., и 139 грн. за 946 мл., в понравившемся мне отличным сервисом и профессиональными сотрудниками украинском интернет-магазине fornails.com.ua
3.  EzFlow Pineapple Scent Polish Remover 35 грн за 118 мл, 85 грн. за 473 мл., и 139 грн. за 946 мл., в украинском интернет-магазине fornails.com.ua
4.  China Glaze Green Apple Non-Acetone Polish Remover 36 грн за 118 мл, 56 грн. за 236 мл., и 155 грн. за 946 мл., в украинском интернет-магазине  fornails.com.ua

Напоследок хочу еще отметить один важный момент. Мы все разные (да, да, я капитан очевидность), а соответственно нам подходят разные продукты. Мне категорически не подходят ждсл с содержанием этилацетата и изопропилового спирта, в то время как идеально подходят практически все ацетоновые ждсл, и при выборе продукта я исхожу именно из этих особенностей. Безвредность безацетоновых ждсл, как и особая вредность ацетоносодержащих довольно устойчивый миф, не более того. А по каким критериям вы выбираете ждсл и какая вам нравится больше всего?
Спасибо, что дочитали! =)

* Продукция выпускается в разном объеме

PS: вся продукция для обзора приобретена за собственные средства и пост не является рекламой какого-либо средства или магазина. Но не поделиться ссылками на хорошие магазины с отличным обслуживанием не могу )

24 комментария:

  1. У меня литровая бутыль фиолетовой EzFlow, мне безумно нравится, некоторые лаки, вовсе даже не полупрозрачные нюды, с её помощью удаляла всего с одной безворсовой салфеткой на две руки, по-моему, это отличный показатель.) Сейчас, конечно, с марафоном и ежедневными перекрасами ногти уже устали от всех этих стираний, но всё равно пока живы.) В следующий раз литр синенькой куплю, она у меня маленькая была, тоже нравилась.)
    Zoya обязательно хочу попробовать, так все хвалят!)
    А ещё мне нравится масло для снятия лака DNC, особенно пихтовое, я его использую под фольгу, получается SPA-процедура для ногтей вместо пыток.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе тоже по литру EzFlow взяла, в восторге от неё.
      "Сейчас, конечно, с марафоном и ежедневными перекрасами ногти уже устали от всех этих стираний, но всё равно пока живы."
      А ты не запечатываешь воском или маслами? Меня только это и спасает, хоть по три раза на день перекрашивай, ногти в отличном состоянии.
      Зоя объективно очень хороша, нежно её люблю, но цена кусачая, пользуюсь ей в основном в зимнее время, когда и ногтям более щадящие средства нужны.
      Масло от DNC давно хочу попробовать, слышала много хороших отзывов, но никак не попадется. А как у него со скоростью снятия?

      Удалить
    2. На моих ногтях все лаки нещадно пузырят, поэтому я не то что не запечатываю, я ещё и обезжириваю дегидратором.) Но на самом деле всё равно всё не так фатально, как может показаться.) Я даже спокойно могу показывать голые ногти сразу после снятия лака, никто не ужаснётся.))
      Вот цена Zoya меня тоже смущает, я однажды уже держала её в руках, но мысль о том, что крошечная баночка стоит целое состояние, заставила поставить её обратно на полку.)
      А я вот только под фольгой с ним снимаю, так что не могу сказать про скорость при обычном снятии лака. А под фольгой очень быстро снимает и хорошо, быстрее, чем некоторые обычные ЖДСЛ, которые я для этого использовала.)

      Удалить
    3. Я сейчас фольгой не пользуюсь, благо на мне Денсовская пил-офф база отлично держится. Но DNC хочется попробовать все сильнее, мне их воск и масло для кутикулы очень нравятся, думаю и ждсл у них хороша.
      А Зоя она как наркотик, сначала жаба говорит свое веское слово, но раз попробовав уже сложно отказаться. Все-таки она стоит своих денег до последней копейки ))

      Удалить
  2. Отличный пост, спасибо за труд!
    Я ни одной из этих ждсл не пользовалась, но надеюсь, что в скором времени удастся с ними познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пост понравился и, надеюсь, был полезен )

      Удалить
  3. вау! вот это работа. спасибо. я прозрела, не знала,что зоя для стемпинга не подходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну она не то чтобы совсем не подходит, но результат выходит куда хуже, чем с другими ждсл, особенно у рисунков с тонкими линиями. Все-таки глиценрин свое черное дело делает. А в остальном лучшая ждсл, которой я когда-либо пользовалась ))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня ждсл Zoya, купила себе литровую бутыль, очень нравится-не сушит, приятно пахнет, не хочу возвращаться к другим ждсл. Отлила как то сестре попользоваться, теперь и её подсадила на неё, попросила и ей литровую бутыль заказать.
    Обзор очень классный и полезный, для себя отметила EzFlow Pineapple Scent Polish Remover, широкое горлышко для меня не проблема, все равно переливаю в бутылочку с помпой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Зоя отличная, я её давно и нежно люблю. Рада, что обзор понравился и оказался полезным! )

      Удалить
  6. Прекрасный пост!))Я тоже Зою люблю нежной любовью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зоя все-таки лучшая ждсл на сегодняшний день по всем параметрам.

      Удалить
  7. Это просто супер обзор! В качестве бонуса ТМ тебе просто обязаны подарить ещё один комплект, как минимум=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не, я ждсл в стратегических литровых объема закупила, так что в ближайший год можно про неё и не вспоминать )))

      Удалить
  8. спасибо за обзор! я пользуюсь бюджетными смывками: ноготок, МАG, пробовала эксклюзивы Ватсонс (кажется Исеана) - очень сушило, оставляло белые пальцы и вообще кошмар. как-то мама привезла бюджетную смывку из Франции - та же история. есть мини версия Зои - попробовала оттереть синий пигмент с ногтей. В общем получилось, но все же дорого ее брать. Так что пожалуй Ноготок мой выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала ждсл от Ноготка, после пары недель использования жутко начали слоиться ногти, ну и та же история пересушивала, оставляла налет. А EzFlow не пробовали? По цене она не намного дороже Ноготка, а по качеству их даже сравнить нельзя.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Рада, что пост оказался полезным. Зоя отличная ждлс, на мой взгляд, лучшее, что сейчас есть на рынке.

      Удалить
  10. Спасибо за пост, очень полезно, я как раз думала, что бы щадящего подобрать для ногтей, попробую EzFlow.

    Очень неплохо оттирает глиттеры огуречная ЖДСЛ от Нубар. На мне она действует лучше фольги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Рада, что пост пригодился )) Вот давно хочу огуречную от Нубар попробовать, но никак она мне не попадется. А глиттеры я в 99% на пил-офф базу крашу, это для поста затест делала по способности снимать глиттерные лаки.

      Удалить
  11. потрясающе информативный и обзорный пост!я сейчас стараюсь только зою использовать,а вот для стемпинга беру обычный ноготок)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за отличный пост)) Zoya - супер просто, но немного дороговато. А вот Ez Flow надо будет порпобовать))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный обзор, очень информативный!
    Надо будет попробовать EzFlow - может быть тогда мои проблемы стемпинга с некоторыми лаками разрешатся?.. по крайней мере пойму, в новом штампе дело или жсдл.

    ОтветитьУдалить