суббота, 7 февраля 2015 г.

Golden Rose Rich Color 46 & 52

Golden Rose Rich Color 46 52
Порой душа просит чего-то нежного и очень девичьего. Сегодня у меня случился именно такой порыв, результатом которого стал этот маникюр.
Golden Rose Rich Color 46 52 Stamping plate Cheeky CH15
Моя коллекция небогата нежно-розовыми оттенками, поскольку они крайне редкие гости на моих ногтях. Сегодняшних героев я совершенно случайно заприметила в одном магазинчике и внезапно эта парочка подвинула всю очередь на покрас, удостоившись чести быть выгулянными сразу после приобретения ))
Golden Rose Rich Color 46 52 Stamping plate Cheeky CH15
Golden Rose Rich Color 52 светло-бежевый лак с большим количеством мельчайшего серебристого шиммера, который отлично видно во флаконе, а вот на ногтях он активно прячется и может показаться лишь при очень ярком освещении, и то на макро фото. Однако благодаря ему, лак не выглядит плоским и замазочным. У лака стандартная для этой серии широкая кисть, которая показалась мне грубой для нежной текстуры этого лака. Лак я наносила в два слоя. Традиционно первый тонкий слой лег с проплешенами, второй более плотный исправил ситуацию. Второй слой нужно наносить с минимальным количеством движений, иначе кисть оставит проплешены. 
Golden Rose Rich Color 46 & 52 Stamping plate Cheeky CH15
Golden Rose Rich Color 46 - нежно-розовый лак, содержащий розовый и серебристый шиммер. По размеру он крупнее, чем у собрата, но на ногтях тоже предпочитает спрятаться. Поскольку этого красавчика я использовала только в градиенте, его ттх для меня самой пока загадка. Но судя по покрасу ромашки, особых проблем в нанесении он доставить не должен. 
Golden Rose Rich Color 46 52 Stamping plate Cheeky CH15
Оба лака сохнут средне, два слоя около 25 минут. 
Golden Rose Rich Color 46 52 Stamping plate Cheeky CH15
На градиенте можно было бы остановиться если бы не приближающийся день Святого Валентина и пестрящая разнообразными сердечками лента в инстаграме. У меня давно уже живет чудесная пластина Cheeky CH15 целиком и полностью посвященная сердечной теме. Естественно она пошла в ход. 
Golden Rose Rich Color 46 52 Stamping plate Cheeky CH15
Для стемпинга я выбрала белый лак от все того же Golden Rose - Rich Color 76. Во-первых мне хотелось проверить, как он себя покажет в стемпинге. Показал весьма неплохо, надо сказать. А, во-вторых, мне хотелось нежного и не очень контрастного рисунка. В общем, можно смело сказать, что результат получился именно таким, каким я его хотела видеть. 
Golden Rose Rich Color 46 52 Stamping plate Cheeky CH15
Фото немного нестандартное, но, надеюсь, на нем отлично видно принт. Поскольку без макро признать сердечки в этом маникюре можно имея лишь очень острое зрение и интуицию ))
Golden Rose Rich Color 46 52
Лак нанесен на базу OPI Natural nail base coat и покрыт одним слоем топ-сушки Seche Vite.
Golden Rose Rich Color 46 52
Golden Rose Rich Color 46 52
Golden Rose Rich Color 46 52 Stamping plate Cheeky CH15
Golden Rose Rich Color 46 52 Stamping plate Cheeky CH15
А как вы относитесь к подобным оттенкам? Любите, носите или считаете пошлыми и обходите стороной?

9 комментариев:

  1. очень нежный и красивый маникюр

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно получилось! У меня практически нет таких оттенков, хочется красить светлыми лаками крайне редко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот я тоже небогата на такие тона, но иногда так хочется чего нибудь подобного ))

      Удалить
  3. Очень нежно!!! Прекрасный маникюр, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Насмотрелась в ленте на маникюры из конкурса Лакодома и решила тоже что-нибудь нежно-сердечное сделать ))

      Удалить
  4. Очень красиво, так нежно. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Порой очень уж хочется чего-нибудь нежно-конфетного ))

      Удалить
  5. VarangaOfficial - информация о препарате от грибка варанга - все, что бы хотели знать об этом препарате. Воспользовавшись нашим сайтом, вы получите возможность узнать полную, всеисчерпывающую информацию касательно этого натурального лекарственного комплекса. Увидеть данные о проведенных клинических исследований, прочесть реальные отзывы пользователей и врачей, использующих крем в своей лечебной практике. Изучить инструкцию по использованию, прочитать особенности и методы работы комплекса, уяснить, как работает крем Варанга, где можно заказать сертифицированный, оригинальный препарат и, как избежать покупки подделки. Мы тщательно проверяем размещаемые на сайте данные. Предоставляем посетителям нашего онлайн-ресурса сведения, которые берутся только из надежных источников. Если вы обнаружили признаки развития грибка или уже довольно продолжительное время, без ощутимых результатов стараетесь избавиться от этого неприятного коварного недуга, наш сайт покажет вам простой и быстрый способ решения проблемы. Присоединяетесь и живите полноценной, здоровой жизнью. Теперь все ответы можно отыскать на одном сайте.

    ОтветитьУдалить