пятница, 11 июля 2014 г.

Nubar Jaded & KBShimmer Poud Peacock

Nubar Jaded  KBShimmer Poud Peacock
Бирюза уже который год подряд плотно удерживается на вершине моего хит-парада любимых летних оттенков. Надо сказать, бирюзу я люблю разную: и зеленоватую, и голубоватую, и яркую на грани неона, и приглушенную. Сегодня хочу показать вам своего любимца из этой гаммы Nubar Jaded, который для разнообразия дополнила KBShimmer Poud Peacock.
Nubar Jaded  KBShimmer Poud Peacock
Nubar Jaded для меня классический, слегка приглушенный бирюзовый. Но любимчиком его сделал не только цвет, но и идеальнейшие ттх. Это самый послушный лак в такой гамме, которым мне доводилось красить. Первый слой ложится с небольшими просветами, но без всяких затеканий, наплывов и прочего. Второй исправляет все недочеты первого слоя и на выходе мы получаем идеальное покрытие. Сохнет лак вполне себе средне, два слоя на базе минут за 20-25, свой глянец очень хороший и уверено держится около двух дней, потом подзатирается и требует топа. Стойкость тоже хорошая, уверено проносила этот маникюр 5 дней, что для меня очень хороший результат. Снимает лак без особых проблем, кожу и ногти не окрашивает. На фото Nubar Jaded нанесен на базу Eveline 8 в 1, без топа.
Nubar Jaded KBShimmer Poud Peacock
В качестве акцента к Nubar Jaded отлично подошел KBShimmer Poud Peacock. Тон базы KBShimmer чуть светлее и более голубой нежели Nubar Jaded, но в один слой поверх последнего смотрится очень органично. Глиттера в лаке выверенное количество. Изощрятся для его вылавливания не приходится, ровно как и стараться распределить без комкования. Пара взмахов кистью и все готово.  KBShimmer Poud Peacock обязательно требует топа, иначе глиттер ощутимо будет выпирать на поверхности. В данном случае хватило одного слоя топа Sally Hansen Dries Instantly.
Nubar Jaded KBShimmer Poud Peacock
Nubar Jaded KBShimmer Poud Peacock
 Редких гость моих свотчей - правая рука: 
Nubar Jaded KBShimmer Poud Peacock
Nubar Jaded KBShimmer Poud Peacock
А какая у вас любимая цветовая гамма?

3 комментария:

  1. Вот поверх джейдед мне очень нравится) а сам по себе я его носила и что-то не поняла (это я про кбш).
    Супер фото, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот он мне в качестве топа тоже понравился, очень органично вписался )

      Удалить
  2. Красивый маникюр получился, очень приятное сочетание... :):):)

    ОтветитьУдалить