вторник, 17 марта 2015 г.

A-England Dragon

A-England Dragon stamping
Красавец A-England Dragon, пожалуй, уже давно не нуждается ни в каких представлениях. Абсолютных хит марки, покоривший не одно сердце лакоманьяка. Мое не стало исключением и сегодня приглашаю вас в очередной раз полюбоваться на Дракона и поговорить о "быстроманикюре".

A-England Dragon stamping
Сегодняшний пост не совсем обычный в том плане, что я крайне редко снимаю маникюры, сделанные на скорую руку и уж тем более крайне редко посвящаю им отдельные посты. Но A-England Dragon оказался столь хорош, что не показать его было бы преступлением.
A-England Dragon stamping
A-England Dragon обладает совершенными, на мой взгляд, ттх: он невероятно послушный, никуда не затекает, не полосит, не плешивет, дает плотное покрытие в два тонких слоя, сохнет почти мгновенно и обладает отличным собственным глянцем. Dragon единственный зеленый из моей коллекции, который я без всяких опасений могу накрасить без базы и не бояться окрашенных ногтей. Корректируется и удаляется лак без всяких проблем. В общем, все выше перечисленные достоинства и сделали этот лак моим любимчиком не только в среде рассеянных голографиков, но и в классе идеальных лаков для "быстроманикюра". 
A-England Dragon stampingКогда на маникюр у меня минимум времени, а ногти должны выглядеть эффектно, я достаю A-England Dragon. В этот раз, мне захотелось его чуть приукрасить стемпингом, для которого я использовала ноунейм плитку с АлиЭкспресс и черную краску для стемпинга El Corazon, поверх маникюр покрыт одним слоем топ-сушки Seche Vite.
A-England Dragon stamping
Весь маникюр у меня занял чуть больше 15 минут. И на солнце, и в тени, и при искусственном освещении выглядел очень красиво и точно не остался незамеченным. 
 A-England Dragon - тень
A-England Dragon stamping
A-England Dragon stamping
А какие лаки для быстроманикюра используете вы?

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! А главное на все ушло минут 15, Ингланды в этом плане вне конкуренции )

      Удалить
  2. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить кукла манекен для причесок и макияжа купить, парикмахерские инструменты цены и парикмахерские принадлежности фото? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить