понедельник, 16 марта 2015 г.

Немного весны с Golden Rose Holiday №63

Golden Rose Holiday 63
После довольно длительного периода носки черного гель-лака и глядя на начинающуюся весну за окном, душа возжелала чего-нибудь нежного и девичьего. На помощь пришел чудесный песочек от Golden Rose Holiday под номером 63.

Golden Rose Holiday 63
Golden Rose Holiday №63 мой самый первый песочный лак. Помню, как только появилась мода на пески я вечно недоумевала, как это вообще можно носить. Но чем больше свотчей просматривала, тем меньше скептицизма оставалось. И если к заказу песочных OPI я тогда еще не была готова, то от приобретения песков Golden Rose удержаться уже не смогла. Первым приобретенным героем стал как раз №63, уж очень мне на свотчах понравился его оттенок и нежно-голубой шиммер.
Golden Rose Holiday 63
Среди всех своих песочных собратьев Golden Rose Holiday №63 отличается не самым простым нанесением. Точнее, к нему нужно просто приноровиться. Во-первых, перед покрасом нужно хорошенько взболтать флакончик, иначе его "песочность" может оказаться недостаточной. Во-вторых красить его лучше тоненькими слоями, чтобы "песочные" частички не проваливались в базу. В остальном это очень послушный лак. Никуда не затекает, быстро сохнет и отлично носится. 
Golden Rose Holiday 63
Дополнить Golden Rose Holiday №63 я решила стемпингом и заодно предпринять еще одну попытку подружиться с краской для стемпинга от ElCorazon. После легкого разбавления и основательной встряски краска заработала, как ей и полагается. Я осталась довольна плотностью и контрастностью покрытия. 
Golden Rose Holiday 63
Для стемпинга я выбрала пластину от BornPretty BP-L008:
BornPretty BP-L008Использовала два принта с неё:
BornPretty BP-L008
Качество гравировки отличное, размер рисунков вполне подходит для крупных ногтей - 1,5 х 2,0 см.
Golden Rose Holiday 63
Вот тут хорошо видно пресловутый голубой шиммер, который придает этому лаку изюминку:
Golden Rose Holiday 63
Golden Rose Holiday 63
Golden Rose Holiday 63
Golden Rose Holiday 63
Golden Rose Holiday 63
Пластина для стемпинга предоставлена для обзора
Напоминаю, что читатели моего блога при заказе в BornPrettyStore получают 10% скидку по  коду  RVG10.

8 комментариев:

  1. Какой нежный маникюр! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Весна-весна! Девичий маникюр :) милый, легкий, воздушный!
    И вопрос по тексту - краску разбавляли обычным разбавителем для лаков? И в чем была проблема раньше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      Краску разбавляла Seche Restore, думаю, ей подойдет любой разбавитель для лака. До разбавления краска была оооочень густой и высыхала практически моментально, её даже на штамп не всегда равномерно удавалось перенести, не то что на ногти. После разбавления стало куда лучше )

      Удалить
    2. Спасибо за ответ :) А я то думала - чего она у меня тонкие рисунке не штампует, а оказывается просто высыхала )))))

      Удалить
    3. Да, она такая капризная барышня, в инстаграме у меня многие девочки писали, что были проблемы с ней, там же и посоветовали разбавить.

      Удалить
  3. Очень красиво получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень уж нежности хочется, чувствуется приход весны ))

      Удалить