воскресенье, 1 февраля 2015 г.

F.U.N Lacquer Ariel & Rapunzel & Margarita Cocktail & OPI Angel With a Leadfoot

Красота павлина на кончиках пальцев? Легко! ))
Этот маникюр я создавала специально для флешмоба, который проводится еженедельно в инстаграме. И, как нетрудно догадаться, тема была посвящена павлинам. Я долго не могла определиться, на какой из идей остановиться и пошла по пути наименьшего сопротивления. Объединила в одном маникюре две наиболее понравившиеся.
Первым, самым простым, но весьма эффектным вариантом стало использование водных наклеек от BornPrettyStore, они лежали у меня с лета и наконец дождались своего звездного часа. Качеством наклеек я осталась очень довольна, отлично отпечатанные, легко переносятся, быстро и эффектно. Сами наклейки надежно и вполне эстетично оформлены, удобны в транспортировке и хранении, поскольку упакованы в достаточно плотный картонный фрейм, который сложно помять:
 Наклейки я делала поверх белого OPI Angel With a Leadfoot. Этот лак заслуживает отдельного поста, который в скором времени появится. Пока же скажу, что на данный момент это мой самый послушный и красивый белый.
Но выбрать самый простой вариант это так не по лакоманьячески )) Поэтому я решила реализовать вторую идею - со стемпингом. В качестве подложки под него я остановилась на градиенте из прекрасных голографиков от F.U.N Lacquer. Сам же стемпинг выполнен лаком Nogotok Gel Effect 04 и плиткой MoYou London Tropical collection 01.
 Все лаки нанесены на базу OPI Natural nail base coat и покрыты слоем топ-сушки Seche Vite.


 Не удержусь от макро. В этот раз хочу показать вам фото вечно обделенного вниманием большого пальца )

Дорогие читатели, хочу у вас поинтересоваться, а вы пользуетесь водными наклейками? Какие нравятся и где вы их покупаете? За ссылки на проверенных продавцов буду очень-очень благодарна!
И пользуясь случаем, приглашаю вас присоединиться к инстафлешмобам. С их расписанием, темами и авторами можно ознакомиться в инстаграме по тегу #расписаниелаковыхфлешмобов

Водные наклейки предоставлены для обзора

Если вы захотите сделать покупку в BornPrettyStore, буду очень вам благодарна за использование моего кода  RVG10 для получения 10% скидки на заказ.                              

5 комментариев:

  1. Вика, этот маникюр еще долго мне снился!!!))) Безумно красиво! А я тоже себе заказала водные наклейки с павлиньими перьями на сайте Bornpretty...но они оказались другими!)) Только сегодня увидела, что не те заказала)) Ну ничего, я эти тоже себе в корзину положу, в следующий раз закажу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюш! А какие ты перышки там заказала? У них такое количество наклеек, что глаза разбегаются ))

      Удалить