суббота, 3 мая 2014 г.

Golden Rose Rich Color №05 & Golden Rose Paris №12

С нюдами у меня складываются весьма интересные отношения. Я люблю рассматривать их свотчи и наблюдать на других, даже во флакончиках они мне очень импонируют. Однако на мне они гости крайне редкие. И вот сошлись, что называется, все звезды ))
Golden Rose Rich Color №05 сложный беж с лиловым подтоном, оттенок очень зависит от освещения и тона кожи. Может варьироваться от от серовато-лилового до нейтрального бежа. По консистенции лак очень плотный, я бы даже сказала густоватый, что обеспечивает ему хорошее плотное покрытие в один слой, но усложняет процесс нанесения. Красить нужно быстро и желательно без лишних движений. Хорошо саморазравнивается, легко корректируется и быстро высыхает.
В отличие от своего собрата Golden Rose Paris №12 крем-желе светло-бежевого цвета. По консистенции жидковат и может затекать на кутикулу и боковые валики. Для плотного покрытия мне потребовалось три слоя, которые сохли непозволительно долго. Спустя пол часа после покраса покрытие можно было преспокойно смазать. Цвет лака мне очень понравился, но на этом его положительные черты для меня закончились.  На фото лаки нанесены на базу El Corazon Iron Hard, без топа.




А как вы относитесь к нюдам? Носите? Кто в любимчиках?

0 коммент.:

Отправить комментарий